Реклама в метро СПб

Размещение рекламы в метро – это один из самых эффективных способов размещения рекламы. Санкт-Петербургский метрополитен обеспечивает огромную потребительскую аудиторию для продвижения вашей рекламы – более 3 миллионов пассажиров ежедневно! Пассажиропоток метрополитена – это случайная выборка населения города, представленная людьми разных групп интересов и всех возрастных категорий.

Реклама в метро характеризуется позитивностью восприятия, т. к. внимание многих людей в поездке ничем не занято и готово к восприятию рекламной информации. Закажите услугу по размещению рекламы в метро по телефону, электронной почте, через форму онлайн-заказа или приходите в офис нашей компании в Санкт-Петербурге.

Размещение рекламы на рекламных щитах метрополитена

Наша компания предлагает услуги по размещению рекламы в метро на путевых рекламных щитах и щитах среднего размера.

Путевые рекламные щиты размещаются на открытых участках стен туннелей метрополитена. Они имеют самые большие размеры среди остальных видов рекламы, присутствующих в метрополитене: их длина составляет 4 м, высота – 2 м. Размещение рекламы на путевых рекламных щитах одинаково привлекательно для имиджевой рекламы и продвижения брендов.

Особенности расположения путевых рекламных щитов обеспечивает контакт рекламного изображения с большим количеством пассажиров, происходящий в момент ожидания поезда на перронах метрополитена, предусматривающий высокую концентрацию внимания аудитории метрополитена. Внимание пассажиров, находящихся в ожидании электропоезда, свободно для позитивного восприятия рекламной информации.

Рекламные щиты среднего размера обычно располагаются в вестибюлях станций и в переходах метрополитена, имеют размеры 1 х 1,4 м. Такой носитель удобен как для размещения рекламы, так и для её восприятия; он характеризуется средними размерами и простотой конструкции. Сменное рекламное печатное изображение выполняется на бумаге.

Размещение рекламы на световых коробах у эскалаторов и на экскалаторах метрополитена

Световые короба присутствуют на каждой станции метро, они расположены у эскалаторов (вблизи входов и выходов) и по всей длине балюстрад. Рекламные надписи и изображения удачно вносят разнообразие в монотонное движение пассажиров по эскалатору, внимание большинства из которых в этот момент ничем не занято, и они открыты для позитивного восприятия рекламной информации. Среди них обязательно найдутся ваши будущие клиенты.

Световые короба (лайт-боксы), расположенные в зоне эскалаторов, представляют собой двухсторонние пластиковые короба, обрамлённые металлическим профилем, с внутренней подсветкой и откидными пластиковыми панелями, предусматривающие смену рекламной информации. Рекламная информация наносится методом широкоформатной печати на пленку бэклит (backlit). Перед размещением рекламы на лайт-боксах метрополитена бэклит с печатным изображением обязательно ламинируется.

Бэклит – это транслюцентная (светорассеивающая) ПВХ-плёнка с высокой светопропускающей способностью. Особенности этого материала позволяют получить печатные рекламные изображения высокой яркости. Конструктивные особенности такой рекламы обеспечивают её привлекательный внешний вид и позволяют ей гармоничной вписаться в структуру метрополитена.

В метрополитене можно увидеть и крупноформатные световые короба. Обычно они имеют одну рекламную панель, а другой стороной крепятся к поверхностям стен верхних и нижних вестибюлей станций метрополитена. Изображение для размещения рекламы на крупноформатных лайт-боксах наносится на бэклит, либо на светопропускающую баннерную ткань.

Размещение рекламы на световых панелях метрополитена

Также мы можем выполнить размещение вашей рекламы на световых панелях метрополитена, находящихся в верхних вестибюлях над кассами. Плоскость расположения рекламной информации перпендикулярна направлению движения пассажиропотока, что обеспечивает широкую визуальную доступность такой рекламы. Наличие периодически образующихся очередей в кассы увеличивает время контакта пассажиров с рекламным изображением.

Световые панели метрополитена представляют собой тонкие световые короба с алюминиевым профилем, рекламная поверхность которых изготовлена из акрилового стекла или других прозрачных материалов. Световые панели имеют встроенную внутреннюю систему подсветки, расположенную по периметру корпуса; направление светового потока перпендикулярно плоскости торцов акриловых панелей. Концентрированный световой пучок, проходящий через площадь торцевой поверхности акрилового стекла, обладающего хорошими светопропускающими свойствами, распространяется по всей толщине стекла, обеспечивая яркое равномерное освещение рекламного изображения. Сменные рекламные изображения для размещения рекламы на световых панелях метрополитена выполняются на бумаге.

Размещение рекламы в вагонах метро

Размещение рекламы в вагонах метро обеспечивает продолжительное время контакта пассажиров с рекламной информацией. Высокая концентрация людей в маленьком пространстве вагона способствует акцентированию внимания на объектах рекламы.

Реклама в вагонах метро представлена стикерами из самоклеющейся плёнки и бумажными постерами различных форматов, которые размещают на окнах, дверях, на схеме линий метро, на внутренних боковых поверхностях вагона, а также на наружной поверхности корпуса вагона. Непрерывно движущийся поток электропоездов метро с огромным количеством пассажиров – престижный, популярный и эффективный способ размещения рекламы.

Размещение рекламы на стойках метрополитена

Стойки для распространения печатных рекламных материалов располагаются на входе метро в верхних вестибюлях станций метрополитена. Реклама, изготовленная для размещения на стойках метро, представляет собой листовки или буклеты, предназначенные для раздачи пассажирам.

Рекламные листовки, размещенные на стойках метрополитена, содержащие наименования товаров и услуг, предлагаемых вашей компанией, и контактную информацию, окажутся в руках сотен тысяч пассажиров и в короткий срок ознакомят потенциальных клиентов с вашими предложениями. Попавшаяся на глаза рекламная листовка приведёт ваших потенциальных клиентов по нужному адресу.

Другие виды рекламы в метрополитене:

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.





    Нажимая на кнопку “Отправить” вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных