Размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Размещение рекламы – стратегический этап в организации любой рекламной кампании.

Одной из главных задач при проведении рекламной кампании является правильный выбор целевой аудитории – потенциальных клиентов, которые должны сформировать круг потребителей рекламируемого товара. Стратегия размещения рекламы должна обеспечить максимальный охват выделенной целевой аудитории, поэтому, способ размещения рекламы является одной из контрольных точек при анализе её эффективности.

Наружная реклама может быть представлена в виде готовых рекламных конструкций: рекламных щитов (билбордов),световых коробов (лайт-боксов), консолей, объёмных букв, информационных стендов, фасадных и указательных табличек,баннеров, штендеров (стрит-лайнов), стел, брандмауэров, крышных установок и пр. Для размещения готовой конструкции наружной рекламы необходимо пройти процедуру согласования в соответствующих государственных инстанциях. Также эффективным и мобильным средством наружной рекламы является автовинил на частных или корпоративных автомобилях.

Существует и другой порядок размещения рекламы – аренда рекламных щитов у владельцев стационарных рекламных носителей (конструкций, предусматривающих смену элементов, содержащих рекламную информацию). Носителями наружной рекламы при аренде рекламных щитов являются растяжки, щиты, стенды, суперсайты, сити-форматы различного вида и другие виды рекламных конструкций. Рекламная информация на таких видах конструкций представлена в виде напечатанного изображения на бумаге, самоклеющейся пленке или баннерной ткани.

Наша компания, являясь рекламной компанией полного цикла, имеет многолетний опыт сотрудничества с компаниями-владельцами рекламных носителей. Мы получаем значительные скидки за счет оптовых заказов, обеспеченных потребностями наших клиентов по размещению рекламы, поэтому, заказывая аренду щитов у нас, вы получаете лучшую цену. Закажите размещение рекламы по телефону, электронной почте, через форму онлайн-заказа или приходите в офис нашей компании в Санкт-Петербурге.

Размещение рекламы на улицах города, вдоль автомобильных магистралей

Размещение рекламы на улицах города подразумевает самый широкий охват аудитории. Улицы объединяют пешеходов и автомобилистов, людей всех возрастных категорий, группы людей с различными интересами, взглядами и социальным статусом.

Разнообразные конструкции рекламы, оснащенные неоновой, светодиодной или люминесцентной подсветкой, обеспечивают видимость рекламы в ночное время суток. Яркие мерцающие и переливающиеся огни рекламы являются неотъемлемой частью образа современного ночного города. Украшая его ночью, они создают неповторимую атмосферу праздника, участвуют в формировании специфики ночной жизни и её стиля. Образ «мерцающих огней рекламы» находит отражение в художественной литературе, многие авторы часто используют его при описании ночных улиц.

Размещение рекламы на улицах города – эффективный способ рекламы для любых видов товаров и услуг; он особенно хорош для товаров рынка B2C (товары для конечных потребителей – частных лиц).

Если размещение рекламы осуществляется в точках с наибольшей проходимостью, которые равномерно распределены по всей карте города, то с ней достаточно быстро ознакомится всё население города. Если бюджет, выделенный на размещение рекламы невелик, то можно снизить затраты путём проведения небольшой аналитической работы. Такой способ размещения наружной рекламы позволяет выделить вашу целевую аудиторию.

Существует несколько вариантов размещения рекламы на улицах города, поэтому важно определиться с выбором рекламных носителей.

Закажите прямо сейчас

Размещение рекламы на транспорте

Размещение рекламы на транспорте становится всё более популярным в наше время. Интенсивное развитие транспортной инфраструктуры обеспечивает постоянный рост пассажиропотоков, что делает подобное размещение рекламы всё более привлекательным. Красочные рекламные изображения охватывают все виды общественного транспорта: метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, пригородные электрички, поезда дальнего следования, водный транспорт, авиатранспорт.

Рекламу можно разместить на наружной поверхности транспортного средства или внутри него.

Реклама на наружной поверхности транспортного средства обычно представляет собой крупное рекламное изображение в виде аппликации из самоклеющейся плёнки. Размер изображения обеспечивает его видимость в процессе движения транспортного средства. Целью такой рекламы обычно является продвижение бренда, повышение его узнаваемости; размещение детальной информации менее актуально, т. к. она плохо фиксируется в движении.

Размещение рекламы внутри транспортного средства обеспечивает длительный контакт пассажиров с рекламной информацией, что является его несомненным преимуществом. Правда, есть в нем и «подводный камень». Реклама внутри общественного транспорта обычно представлена стикерами и наклейками небольшого размера, нанесенными на окна, двери или другие поверхности. Если рекламная информация стандартная, скучная и не интересная, пассажиры могут её не заметить, поэтому, особенно важно разработать интересную концепцию рекламы, создать интригу.