Размещение наружной рекламы

Размещение рекламы – стратегический этап в организации любой рекламной кампании.

Одной из главных задач при проведении рекламной кампании является правильный выбор целевой аудитории – потенциальных клиентов, которые должны сформировать круг потребителей рекламируемого товара. Стратегия размещения рекламы должна обеспечить максимальный охват выделенной целевой аудитории, поэтому, способ размещения рекламы является одной из контрольных точек при анализе её эффективности.

Наружная реклама может быть представлена в виде готовых рекламных конструкций: рекламных щитов (билбордов),световых коробов (лайт-боксов), консолей, объёмных букв, информационных стендов, фасадных и указательных табличек,баннеров, штендеров (стрит-лайнов), стел, брандмауэров, крышных установок и пр. Для размещения готовой конструкции наружной рекламы необходимо пройти процедуру согласования в соответствующих государственных инстанциях. Также эффективным и мобильным средством наружной рекламы является автовинил на частных или корпоративных автомобилях.

Существует и другой порядок размещения рекламы – аренда рекламных щитов у владельцев стационарных рекламных носителей (конструкций, предусматривающих смену элементов, содержащих рекламную информацию). Носителями наружной рекламы при аренде рекламных щитов являются растяжки, щиты, стенды, суперсайты, сити-форматы различного вида и другие виды рекламных конструкций. Рекламная информация на таких видах конструкций представлена в виде напечатанного изображения на бумаге, самоклеющейся пленке или баннерной ткани.

Наша компания, являясь рекламной компанией полного цикла, имеет многолетний опыт сотрудничества с компаниями-владельцами рекламных носителей. Мы получаем значительные скидки за счет оптовых заказов, обеспеченных потребностями наших клиентов по размещению рекламы, поэтому, заказывая аренду щитов у нас, вы получаете лучшую цену. Закажите размещение рекламы по телефону, электронной почте, через форму онлайн-заказа или приходите в офис нашей компании в Санкт-Петербурге.


Размещение рекламы на улицах города, вдоль автомобильных магистралей

Размещение рекламы на улицах города подразумевает самый широкий охват аудитории. Улицы объединяют пешеходов и автомобилистов, людей всех возрастных категорий, группы людей с различными интересами, взглядами и социальным статусом.

Разнообразные конструкции рекламы, оснащенные неоновой, светодиодной или люминесцентной подсветкой, обеспечивают видимость рекламы в ночное время суток. Яркие мерцающие и переливающиеся огни рекламы являются неотъемлемой частью образа современного ночного города. Украшая его ночью, они создают неповторимую атмосферу праздника, участвуют в формировании специфики ночной жизни и её стиля. Образ «мерцающих огней рекламы» находит отражение в художественной литературе, многие авторы часто используют его при описании ночных улиц.

Размещение рекламы на улицах города – эффективный способ рекламы для любых видов товаров и услуг; он особенно хорош для товаров рынка B2C (товары для конечных потребителей – частных лиц).

Если размещение рекламы осуществляется в точках с наибольшей проходимостью, которые равномерно распределены по всей карте города, то с ней достаточно быстро ознакомится всё население города. Если бюджет, выделенный на размещение рекламы невелик, то можно снизить затраты путём проведения небольшой аналитической работы. Такой способ размещения наружной рекламы позволяет выделить вашу целевую аудиторию.

Существует несколько вариантов размещения рекламы на улицах города, поэтому важно определиться с выбором рекламных носителей.


Размещение рекламы на рекламных щитах-билбордах, аренда рекламных щитов

Рекламные щиты – это конструкция рекламы среднего формата. Рекламный щит или билборд (от англ. „billboard”, что в дословном переводе означает «доска объявлений») – простое и популярное средство рекламы, обычно расположенное вдоль оживленных трасс и магистралей или в общественных местах с большой проходимостью.

В наши дни билборды являются не только источником информации, но и неотъемлемой частью образа современного мегаполиса. Щиты, размещённые у проезжей части магистрали, будут распространять информацию среди водителей и пассажиров личного, общественного и грузового автотранспорта. Рекламные щиты, расположенные вдоль улиц города, будут охватывать еще и аудиторию пешеходов.

Рекламный щит-билборд представляет собой лист оцинкованной стали или фанеры больших размеров (обычно, 3 × 6 м и больше), который обрамлен металлическим профилем и закреплён на опоре. Для размещения рекламной информации билборд имеет два информационных поля. Рекламная поверхность может быть изготовлена из баннерной ткани, в этом случае для повышения эффективности рекламы часто используют подсветку. Более дорогой вид рекламного щита – с рекламной поверхностью из светодиодов.

Мы можем по выгодной цене разместить вашу рекламу у владельцев готовых рекламных щитов. Рекламный щит является одним из самых распространенных рекламных носителей, пользующихся любовью и популярностью у наших клиентов. Размещение рекламы на рекламных щитах удобно, эффективно и оптимально по соотношению цены и качества. При необходимости мы можем изготовить и установить рекламный щит в указанном заказчиком месте


Размещение рекламы на суперсайтах

Суперсайт – крупноформатная конструкция рекламы, представляющая собой щит огромных размеров (обычно рекламная поверхность суперсайта имеет ширину от 12 до 15 м, высоту – от 3 до 5 м), расположенный на опоре высотой около 15 м. Суперсайт, в зависимости от формы и конструкции, может иметь две или три (призма) рекламные поверхности, на которых размещаются рекламные изображения.

Преимущества размещения рекламы на суперсайтах очевидны. Широкоформатная реклама поражает размерами, хорошо запоминается. Размещённый на суперсайте объект рекламы, воплощенный в ярком изображении больших размеров, рождает в сознании человека ассоциативный образ чего-то глобального, надежного, несокрушимого, вечного. Широкая зона визуальной доступности суперсайта, заданная размерами рекламной поверхности и высотой её расположения, также является его преимуществом и гарантирует отсутствие препятствий на пути восприятия рекламного изображения человеком.

Суперсайты обычно установливаются на улицах города с большой плотностью пассажиропотока, а также на крупных автомобильных трассах и магистралях. Конструкция суперсайта часто подразумевает наличие подсветки, что обеспечивает видимость рекламы ночью. Пользуйтесь услугами по размещению вашей рекламы на суперсайтах как эффективным средством бреднинговой и имиджевой рекламы.


Размещение рекламы на сити-форматах

Сити-формат – среднеформатные стационарные или мобильные конструкции, служащие для размещения наружной и интерьерной рекламы. Обычный сити-формат представляет собой короб из прочного пластика с металлическим профилем. Рекламное изображение для сити-формата, в зависимости от его конструкции, изготавливается на бумаге, самоклеющейся плёнке или виниле.

Стандартный сити-формат имеет ширину 1,2 м и высоту 1,8 м. Часто сити-формат имеет встроенную систему внутренней подсветки (конструкция светового короба); в этом случае рекламные поверхности изготавливаются из светопропускающего или прозрачного пластика, а рекламные изображения выполняются на светопропускающей бумаге или плёнке.

Сити-формат, как и большинство рекламных носителей, может быть выполнен в различных модификациях, отличающихся по особенностям конструкции. Он может иметь одну, две, три (тумбы или пиллары) или больше рекламных поверхностей, наружную или внутреннюю подсветку, различную форму или размеры, встроенный вращательный механизм для крепления рекламного изображения (скроллеры) и другие особенности.

Общими конструктивными особенностями всех сити-форматов являются их небольшие размеры и компактность, что позволяет без проблем установить их практически в любом месте города: на центральных улицах, остановках, автозаправочных станциях, в пешеходных зонах, вблизи переходов, на территориях вокзалов, стадионов, аэропортов, в метро и т. д.

Конструкция сити-формата позволяет использовать его в качестве средства интерьерной рекламы. Сити-форматы можно легко установить в торговых и бизнес-центрах, в зданиях вокзалов и других транспортных терминалов, внутри спортивных комплексов и выставочных залов или в других местах, подходящих для размещения вашей рекламы.


Размещение рекламы на видеопанелях

Видеопанели – это конструкции наружной и интерьерной рекламы в виде цифровых экранов, транслирующих рекламное видеоизображение, служащих для размещения как на улице, так и внутри зданий и помещений. Размещение рекламы на видеопанелях в какой-то степени является альтернативой телевизионной рекламе. Безусловно, эти виды рекламы несопоставимы по результативности, в данном случае во многом зависящей от масштаба охвата аудитории, но схожи по эффективности, т. к. в их основе лежит единый принцип.

Рекламный видеоролик, пожалуй, самое эффективное средство рекламы, позволяющее получить максимальный эффект воздействия на сознание человека. Эффективность видеорекламы определяется синергическим эффектом, основанным на усилении качества восприятия видеоролика за счёт совокупности визуального воздействия (изображения), звукового воздействия (озвучиваемая вербальная информация – текста), эмоционального воздействия (сюжет рекламы), воздействия эффекта движения, процессов быстрой смены кадров. Причем, в основе видеоролика обычно лежит маленький, но яркий и динамичный сценарий, позволяющий заинтересовать, заинтриговать и вызвать дополнительные эмоции, впечатления и ассоциативные образы.

Использование видеопанелей для трансляции рекламы во много раз дешевле, чем телевизионная реклама, а значит более доступно для размещения рекламы. Видеопанели располагаются на улицах, в торговых и бизнес-центрах, в сетевых магазинах, кинотеатрах, вокзалах, аэропортах, в различных видах общественного транспорта.


Реклама на транспорте

Размещение рекламы на транспорте становится всё более популярным в наше время. Интенсивное развитие транспортной инфраструктуры обеспечивает постоянный рост пассажиропотоков, что делает подобное размещение рекламы всё более привлекательным. Красочные рекламные изображения охватывают все виды общественного транспорта: метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, пригородные электрички, поезда дальнего следования, водный транспорт, авиатранспорт.

Рекламу можно разместить на наружной поверхности транспортного средства или внутри него.

Реклама на наружной поверхности транспортного средства обычно представляет собой крупное рекламное изображение в виде аппликации из самоклеющейся плёнки. Размер изображения обеспечивает его видимость в процессе движения транспортного средства. Целью такой рекламы обычно является продвижение бренда, повышение его узнаваемости; размещение детальной информации менее актуально, т. к. она плохо фиксируется в движении.

Размещение рекламы внутри транспортного средства обеспечивает длительный контакт пассажиров с рекламной информацией, что является его несомненным преимуществом. Правда, есть в нем и «подводный камень». Реклама внутри общественного транспорта обычно представлена стикерами и наклейками небольшого размера, нанесенными на окна, двери или другие поверхности. Если рекламная информация стандартная, скучная и не интересная, пассажиры могут её не заметить, поэтому, особенно важно разработать интересную концепцию рекламы, создать интригу.