Напольная и тротуарная реклама

Напольная и тротуарная реклама – молодой вид рекламы, получающий всё большую популярность. Горизонтальную рекламу можно разместить в помещениях (торговых центрах, бизнес-центрах, офисных помещениях и торговых залах) или снаружи (на тротуарах). Реклама на полу и реклама на асфальте работает за счёт эффекта неожиданности – население России еще не успело привыкнуть к горизонтальной рекламе. Реклама под ногами пока еще встречается редко, но интерес к её использованию растет, она становится все более и более востребованной. Полы зданий, помещений, лестницы, дороги и тротуары представляет собой огромную рекламную площадь с большим потенциалом.

Пожалуй, напольную и тротуарную рекламу можно отнести к креативной рекламе. Напольная реклама выигрывает по эффективности по сравнению со стандартными видами рекламы за счёт высокого качества её восприятия, обусловленного психологическими особенностями человека. Действительно, все, что кажется необычным, интересным и удивительным, не вызывает отторжения и воспринимается на позитивной волне.

Качество восприятия напольной и тротуарной рекламы можно усилить за счет использования 3D графики. При подготовке макетов создается изображение с объёмным эффектом, и мы видим не просто рисунок на полу, а объёмный предмет. Такой визуальный мираж выглядит очень реалистично, за счет чего он способен удивить даже самого невнимательного прохожего.

Закажите изготовление напольной и тротуарной рекламы по телефону, электронной почте, через форму онлайн-заказа или приходите в офис нашей компании в Санкт-Петербурге. Мы работаем со всеми регионами России!


Подробнее о напольной и тротуарной рекламе

Напольная реклама представляет собой стикер – наклейку, изготовленную методом широкоформатной полноцветной печати на самоклеющейся плёнке определенного типа. Для изготовления напольной рекламы используется специализированная самоклеющаяся плёнка, отличающаяся высокой прочностью и износостойкостью. Некоторые виды плёнки должны ламинироваться после нанесения на неё печатного изображения.

Монтаж напольной рекламы осуществляется на любые виды напольных покрытий: бетон, линолеум, ламинат, дерево, гранит, мрамор, кафельная плитка. Поверхность, выбранная для монтажа напольного стикера, не должна иметь механических повреждений и неровностей, она должна быть очищена от загрязнений, обезжирена средствами на спиртовой основе, высушена. Не допускается нанесение напольного стикера на пористую поверхность. При соблюдении условий изготовления и монтажа напольной рекламы срок её службы составляет один год и более.

Стикеры или рисунки на тротуарах города относится к тротуарной рекламе или асфальтной графике.

Самый простой способ изготовления тротуарной (асфальтной) рекламы – нанесение изображения на поверхность тротуара с помощью краски и трафарета. Недостатками такой рекламы является её незатейливый внешний вид и отсутствие спецэффектов; преимуществами – дешевизна и легкость изготовления. Такой способ передачи информации хорош для указательной рекламы. Стрелки и следы на асфальте вместе с наименованием товара или услуги приведут клиента в нужное место.

Второй способ изготовления тротуарной (асфальтной) рекламы – нанесение специализированной самоклеющейся плёнки на асфальтовое покрытие.

Есть несколько видов плёнки, пригодных для тротуарной рекламы. Самоклеющиеся плёнки, пригодные для асфальтной графики, имеют высокие прочностные характеристики, высокую износостойкость, толстый клеевой слой. Некоторые виды пленки (например, «асфальт-арт») содержат алюминиевый слой, не ламинируются, устойчивы к воздействию влаги, не требуют специальной подготовки поверхности (достаточно грубой очистки от загрязнений), обладают антискользящими свойствами даже при попадании на влаги на её поверхность.


Размещение и согласование тротуарной рекламы

На сегодняшний день размещение и согласование тротуарной (асфальтной) рекламы не в достаточной мере регулируется законодательством. Асфальтовое покрытие Санкт-Петербурга, условно можно отнести к недвижимости, однако не существует документов, подтверждающих регистрацию дорог и тротуаров в качестве объектов недвижимости, и официально они не имеют собственника.

В соответствии с законом о рекламе согласование наружной рекламы предусматривает наличие договора между рекламодателем (или его доверенным лицом) и собственником недвижимого имущества. При отсутствии собственника такой документ невозможно получить, а без наличия договора размещение рекламы считается самовольным и противоречащим закону о рекламе. Но претензию по незаконному размещению рекламы на чужой территории может предъявить только её собственник, которого нет. Получается, что размещение – запрещено, а наказание – не осуществимо. Наверное, эта казусная ситуация в скором времени разрешится, появится система инструментов и правовых актов для регулирования размещения рекламы на асфальте.